Сотрудниками журнала опубликованы методические рекомендации для учителей физической культуры "Контроль и коррекция физического здоровья школьников: современные подходы" » Электронный научный журнал "Вопросы профессионального развития персонала"

Авторизация на сайте

Последнее из портфолио

Как с нами связаться

  • 8 499 409-39-69
  • 8 499 409-39-69
  • gghpi@inbox.ru
  • 95fb51c5c83e5a6e
  • Россия, г. Москва, ул. Садовая-самотечная, д.8
» » Сотрудниками журнала опубликованы методические рекомендации для учителей физической культуры "Контроль и коррекция физического здоровья школьников: современные подходы"

Сотрудниками журнала опубликованы методические рекомендации для учителей физической культуры "Контроль и коррекция физического здоровья школьников: современные подходы"

Admin 21-02-2023, 22:58 247 Публикации / Новости / ХАСК ТВ

Сотрудниками журнала опубликованы методические рекомендации для учителей физической культуры "Контроль и коррекция физического здоровья школьников: современные подходы" 

АННОТАЦИЯ
Книга «Контроль и коррекция физического здоровья школьников: современные подходы» — полезный материал для педагогов, работающих в школах всех ступеней образования. Она описывает методы контроля и коррекции физического развития учащихся с использованием программной системы. Рекомендации основаны на научных и практических исследованиях, помогут эффективно оценивать физическое состояние учащихся и корректировать программы обучения в соответствии с их потребностями.

Автор методических рекомендаций: Красильников Арсентий Александрович — кандидат педагогических наук, доцент, профессор Российской Академии Естествознания, магистр физиологии. Стаж научно-педагогической работы в вузе 16 лет. Основные направления научных исследований — теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, применение информационных технологий в адаптивной и оздоровительной физической культуре, нейробиология, физиология человека.

В магазинах: AliExpress

Похожие новости

  • Анализ восприимчивости учреждений профессионального образования к инновационным технологиям
  • Анализ восприимчивости учреждений профессионального образования к инновациям
  • Организация поддержки инновационных процессов в общественном секторе Великобритании
  • Формирование образовательной среды в современной Российской семье
  • Основные принципы Болонской декларации, положительные и отрицательные стороны вступления в Болонский процесс российских вузов