Сотрудниками журнала издано учебно-методическое пособие "Методические основы построения комплексной оценки физической подготовленности и функциональных возможностей студентов" » Электронный научный журнал "Вопросы профессионального развития персонала"

Авторизация на сайте

Последнее из портфолио

Как с нами связаться

  • 8 499 409-39-69
  • 8 499 409-39-69
  • gghpi@inbox.ru
  • 95fb51c5c83e5a6e
  • Россия, г. Москва, ул. Садовая-самотечная, д.8
» » Сотрудниками журнала издано учебно-методическое пособие "Методические основы построения комплексной оценки физической подготовленности и функциональных возможностей студентов"

Сотрудниками журнала издано учебно-методическое пособие "Методические основы построения комплексной оценки физической подготовленности и функциональных возможностей студентов"

Admin 20-07-2021, 15:13 254 Публикации / Новости

Сотрудниками журнала издано учебно-методическое пособие "Методические основы построения комплексной оценки физической подготовленности и функциональных возможностей студентов".

Пособие подготовлено на кафедре физического воспитания и спорта ФГАОУ ВО РУДН. Рекомендуется для теоретической и методической подготовки специалистов в области физической культуры и спорта по соответствующим разделам вузовской программы. В предлагаемом пособии в виде методического материала представлены известные и достаточно апробированные на практике тесты физической подготовленности и функциональных возможностей студентов, а в практической части содержатся актуальные практические рекомендации по процедуре и интерпретации каждого из них. Указанные тесты и методики широко используются в построении системы современных знаний о человеке. Пособие может также использоваться учащимися средних специальных учебных заведений, колледжей, лицеев и специалистами в области физической культуры. 

Авторы пособия: Е.А. Лубышев, А.А. Красильников, Ю.С. Сергеева.

Похожие новости

  • Сопряженно-вариативное моделирование подготовки школьников 14-15 лет к состязаниям «Шиповка юных»
  • Анализ восприимчивости учреждений профессионального образования к инновационным технологиям
  • Анализ восприимчивости учреждений профессионального образования к инновациям
  • Организация поддержки инновационных процессов в общественном секторе Великобритании
  • Формирование образовательной среды в современной Российской семье